Форум » ORM » Мод AFM » Ответить

Мод AFM

F1ghteR: Здравствуйте! Здесь предлагаю обсуждать замечательный мод AFM! vs

Ответов - 18

Усман: У меня такой вопрос - у сирийцев, наскольо я знаю, танки Pz.IV были окрашены в один цвет, а в моде у Ордоса - как минимум в 2 цвета.

Ordos: Усман пишет: наскольо я знаю, танки Pz.IV были окрашены в один цвет Усман, ты частично прав, одноцветный камо был, но 56-м году по-моему. Да и с трёхцветным камо лучше выглядит.

F1ghteR: Ordos пишет: но 56-м году по-моему Кагбэ так. В 56-м в Сирии был другой режим, другие советники, другие уставы и требования, чем в 67-м, так что до 1963 года окрас был один, а после - другой.


kit: Усман пишет: У меня такой вопрос - у сирийцев, наскольо я знаю, танки Pz.IV были окрашены в один цвет, а в моде у Ордоса - как минимум в 2 цвета. Ребят, я в даном вапросе профан полный, так что не удивляйтесь: ОТКУДА у сирийцев взялись Pz.IV???

Усман: «Четверки» поступили в сирийскую армию в конце 40-х годов из Франции, которая оказывала тогда этой стране основную военную помощь. Немаловажную роль, по-видимому, сыграл и тот факт, что большинство инструкторов, обучавших сирийских танкистов, были бывшими офицерами панцерваффе. Привести точные данные о количестве танков Pz.IV в сирийской армии не представляется возможным. Известно лишь, что 17 машин Pz.IV Ausf.H Сирия в начале 50-х годов приобрела в Испании, а еще одна партия танков модификаций Н и J в 1953 году поступила из Чехословакии. Боевое крещение «четверок» на ближневосточном театре состоялось в ноябре 1964 года во время так называемой «водной войны», разгоревшейся из-за реки Иордан. Сирийские Pz.1V Ausf.H, занимавшие позиции на Голанских высотах, обстреляли израильские войска. Тогда ответный огонь «центурионов» не нанес сирийцам никакого вреда. В ходе следующего конфликта в августе 1965 года танки «Центурион», вооруженные 105-мм пушками, стреляли точнее. Им удалось уничтожить две сирийских роты Pz.IV и Т-34-85, находясь вне досягаемости огня их пушек. Оставшиеся в строю Pz.IV были захвачены израильтянами во время «шестидневной» войны 1967 года. По иронии судьбы, последний исправный сирийский Pz.IV был подбит огнем своего «старинного врага» — израильского «Супер Шермана».

kit: Усман пишет: «Супер Шермана». Это тот, что с 105-мм пушкой, чо-ли?

F1ghteR: kit пишет: Это тот, что с 105-мм пушкой, чо-ли? Он самый.

kit: Спасибо.

F1ghteR: Позволю себе выложить здесь некоторые, самые интересные, на мой взгляд, скрины: 1. Часть готовой на сегодня техники. В первом ряду: в светлом камуфляже - египетская техника, в тёмном - сирийская. Во втором ряду израильская техика. В третьем ряду пробный образец иорданского M47 и ПТО советского производства. 2. Дополнение к 1. Иорданцы в окончаательном камуфляже (M47 и "Centurion") и две гаубицы советского производства. 3. Ещё порция новой техники в действии, в основном - танковой. В первом ряду - израильская техника, во втором - египетская, в третьем - сирийская. 4. И она же с другого ракурса. 5. Немного авиации из мода. Египетский Ил-28 и израильский F-4. 6. Стационарные объекты - окопанные ИС-3 и ПТУР советского производства.

kit: F1ghteR, скрины супер, только убедительная просьба - не вешай таких больших скринов - не у всех есть продвинутые широкоформатные мониторы, да и страницу тормозят. З.Ы. А как ты их вставил??? Я сколько ни извращался - ничего не получилось...

F1ghteR: kit пишет: не вешай таких больших скринов Какие есть, такие и повесил. Больше того, они у меня самого до конца не показываются. kit пишет: не у всех есть продвинутые широкоформатные мониторы Ты думаешь, у меня за 6 круб сильно продвинутый? И широкоформатный не сильно - 19". kit пишет: З.Ы. А как ты их вставил??? Я сколько ни извращался - ничего не получилось... Что-то прикрепил как картинку из Интерента с ФМ, что-то залил с харда.

kit: Я вижу, у Ордоса на форуме Мапперов песок уже другого цвета - какой поновее и будет в игре?

Ordos: kit пишет: Я вижу, у Ордоса на форуме Мапперов песок уже другого цвета - какой поновее и будет в игре? Который на форуме мапперов, тот и будет в игре.

kit: Непосвященный человек глядя на твой скрин даже не сказал бы что это 2Д графика. СУПЕР!

Ordos: kit пишет: Непосвященный человек глядя на твой скрин даже не сказал бы что это 2Д графика. Чем мне нравится 2Д игры, так это тем, что в них чёткая картинка (в 3д стратегиях, текстуры обычно размазанные) и они не жрут много памяти компа. И для таких игр можно делать юниты любой детализации, не заботясь об кол-ве вершин и полигонов.

kit: Аналогично. Я вот сейчас прохожу С&C Tiberium Wars - 2D-графика, а вставляет покруче "Генералов". Вообще-то у 2Д графики много преимущесв - при соблюдении размеров юниты не налезают друг на друга (в 3Д, особенно пехота - это кошьмар!), в том-же Противостоянии здания могут иметь много стадий повреждений, тогда как в 3д их при полном уничтожении либо красят в черный цвет, либо взрывом выносят из карты. Единственный недостаток в 2Д - сложность редактирования и создания новых юнитов и обьектов, но кто выучил это дело - никогда об этом не пожалеет.

Ordos: kit пишет: Я вот сейчас прохожу С&C Tiberium Wars - 2D-графика kit, ты что? Игра С&C Tiberium Wars - это же чистейшей воды 3д! Просто ты наверно камеру не научился вращать. И приближать камеру тоже можно. kit пишет: тогда как в 3д их при полном уничтожении либо красят в черный цвет, либо взрывом выносят из карты. В том же С&C Tiberium Wars, здания очень реалистично разваливаются, лучше чем в Противне во много раз: отлетают куски, здание "складывается" с характерным облаком пыли... Вобщем красотища! kit пишет: Единственный недостаток в 2Д - сложность редактирования и создания новых юнитов и обьектов Не скажи. В 3д во много раз сложнее, чем в 2д: надо выставлять массу объекта, объём и т. п. ТТХ. Например никак не могу поставить в Халф-лайф 2, 3д модель танка Т-72, а проги и инструменты есть, мануалов прочитал тонны, а не получается.

kit: Ordos пишет: kit, ты что? Игра С&C Tiberium Wars - это же чистейшей воды 3д! Просто ты наверно камеру не научился вращать. И приближать камеру тоже можно. Я не правильно изьяснился - Tiberium Sun и Fire Shtorm. А С&C Tiberium Wars хочу купить, жду зарплату. Ordos пишет: Не скажи. В 3д во много раз сложнее, чем в 2д: надо выставлять массу объекта, объём и т. п. ТТХ. Например никак не могу поставить в Халф-лайф 2, 3д модель танка Т-72, а проги и инструменты есть, мануалов прочитал тонны, а не получается. у меня все наоборот, в ГТА Сан Андреас я умудрялся вставлять полуфантастические броневики собственногно производства. которые рисую для иллюстраций своей будущей книги . Так там все намного проще Противы - импортировал в формат ОРГ, взял подходящий деск, по мануалу написал в нем массу, скорость и т.д и т.п, прописал в файле, назвал БМП-А "Муравей" и "Во славу Ордена!!!".



полная версия страницы